Техническая поддержка
Проконсультируем, настроим, отремонтируем!
Компания ФЛАТ-ПРО осуществляет полное сопровождение производимого оборудования и программного обеспечения на всех этапах жизненного цикла. Чтобы максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, мы разработали комплекс мероприятий, направленных на всестороннюю поддержку выпускаемого оборудования.
По вопросам гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования обращайтесь в наш сервисный центр или к официальному партнеру ФЛАТ-ПРО в вашем регионе.


Задать вопросы и получить помощь по настройке наших решений можно: заполнив форму, отправив запрос по электронной почте support@flat-pro.ru или по телефону:
+7-499-551-77-78 доб-4042.

ЦЕНТР ЗАГРУЗОК

скачать актуальные версии прошивок и документации

Обращение в службу технической поддержки

Гарантийное обслуживание


Гарантийное обслуживание осуществляется для IP телефонов Flat Phone, производства ФЛАТ-ПРО (далее — Производитель). Настоящие правила регламентируют порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением услуги "Гарантийное обслуживание".

Срок гарантийного обслуживания
  • Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев*.
  • Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня передачи оборудования Пользователю*.
  • В течение 12 месяцев со дня передачи оборудования Пользователь может приобрести сертификат на гарантийное обслуживание с увеличенным сроком, а также на услугу "Подменный фонд".
* если иное не указано в договоре поставки.

Правила проведения гарантийного ремонта

  • Гарантийный ремонт осуществляется на основании заявки в форме "Акта неисправности", оформленного Пользователем.
  • Форма "Акта неисправности" запрашивается у Производителя и/или партнера. Контакты Производителя для запроса формы - support@flat-pro.ru.
  • "Акт неисправности" направляется вместе с отправкой оборудования.

Доставка оборудования

  • Доставка от Пользователя к Производителю производится Пользователем за свой счет, если иное не оговорено в договоре поставки. Адрес: Сервисного центра г. Москва ул. 8 Марта, д.1, стр. 12, 9 этаж
  • Доставка отремонтированного оборудования от Производителя к Пользователю производится Производителем и/или партнером. Время данной доставки не регламентировано.

Ремонт оборудования по гарантийному случаю

  • Срок устранения неисправности оборудования составляет 14 календарных дней.
  • Срок устранения неисправности оборудования исчисляется с момента получения оборудования представителем Сервисного центра.
  • При гарантийном случае Производитель производит устранение неисправности за свой счет.
  • При невозможности устранения неисправности Производитель проводит подмену оборудования.
  • При негарантийном случае Пользователь может приобрести услугу ремонт оборудования.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
  • При возникновении неисправности вследствие механического повреждения, ставшего причиной неосторожного обращения и/или нарушения Пользователем правил документации Руководство по эксплуатации;
  • При несоблюдении правил и условий документации, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе оборудования, подаче на внешние контакты оборудования недопустимых напряжений и т.п.;
  • При попадании внутрь оборудования посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых; при воздействии на оборудование повышенных температур;
  • При обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования.

Техническая поддержка и SLA


Настоящие правила оказания услуг технической поддержки распространяются на IP телефоны Flat Phone, производства ФЛАТ-ПРО (далее — Производитель) и регламентируют порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением услуги технической поддержки.

  • Приём обращений в рамках платной и бесплатной технической поддержки и консультирование осуществляется по электронной почте и телефону в рабочие дни с 9:00 до 18:00
  • До получения услуг платной или бесплатной технической поддержки Пользователь обязан внимательно ознакомиться с нижеприведенными правилами.
  • До получения услуг платной или бесплатной технической поддержки Пользователь обязан ознакомиться с руководством по эксплуатации, а также проверить правильность установки, подключения, начальной настройки, управления устройством.
  • Бесплатная техническая поддержка входит в гарантийное обслуживание, не требует заключения договоров и не имеет регламентированного времени реагирования, восстановления и решения.
  • Платная техническая поддержка предоставляется Пользователю, заключившему договор на оказание услуг по технической поддержке. Заключая договор на оказание услуг по технической поддержке, Пользователь безоговорочно соглашается с условиями настоящих правил.


Виды технической поддержки

Оказываемые услуги поддержки в зависимости от пакета
Дополнительная информация
Производитель имеет право отказать в регистрации обращения в следующих случаях:
  • Пользователь не предоставил сведения.
  • Технический специалист Пользователя не обладает достаточным уровнем знаний, который необходим для получения технической поддержки. Это затрудняет или делает невозможным предоставление технической поддержки.
  • Не соблюдаются нормы вежливости со стороны Пользователя (нецензурная брань, оскорбления).
  • Обращение по указанной проблеме уже было зарегистрировано Пользователем ранее.
  • У Пользователя имеется дебиторская просроченная задолженность по оплате платной технической поддержки или оборудования.